«Магия лунного света»

Magic in the Moonlight

Режиссёр: Вуди Аллен

В ролях: Эмма Стоун, Колин Ферт, Хамиш Линклейтер,
Марсия Гей Харден, Джеки Уивер

Сюжет

1928 год. Опытного фокусника призывают на Французскую Ривьеру — разоблачить заезжую мошенницу, выдающую себя за экстрасенса. Девушка прелестна и успела влюбить в себя всех местных богатеев, включая и самого завидного жениха округи, уже планирующего сделать ей предложение. Что того страшнее — наш чародей всё больше склоняется к мысли, что она и правда имеет контакт с потусторонним миром.

Что получаем

После прошлогодней мощной драмы «Жасмин» Вуди Аллен даёт своим зрителям возможность расслабиться и отвлечься от серьёзных тем. «Магия лунного света» легкомысленна, очаровательна и поднимает настроение так же гарантированно и мимолётно, как удачная находка в магазине безделушек или небольшая прогулка в погожий день. Есть непреложный факт: всем нам время от времени очень полезно, хотя бы ненадолго, влюбляться — так почему бы не в этот фильм. Для этого у него есть всё необходимое, и в первую очередь — совершенно замечательная Эмма Стоун, сыгравшая ту самую милую гастролёршу.

 

«Великий уравнитель»

The Equalizer

Режиссёр: Антуан Фукуа

В ролях: Дензел Вашингтон, Хлоя Морец,
Мартон Чокаш, Билл Пуллман, Мелисса Лео

Сюжет

Роберт, крепкий мужчина за 50 со стальным взглядом и таинственным прошлым, днём работает в гипермаркете типа IKEA, а вечером гуляет по побережью и читает Хемингуэя в районном кафе. Там он знакомится с добродушной проституткой Тери, в которой, вопреки всему, видит лишь приятную собеседницу. Однажды Тери жестоко избивает сутенёр, и Роберт свирепеет: негоже сидеть сложа руки, когда вокруг творится вопиющее беззаконие. Недолго думая он убивает хозяев притона, за которым стоит влиятельная русская мафия — та теперь намерена сделать всё, чтобы поставить на место распоясавшегося продавца диванов.

Что получаем

Второй подряд фильм про кровожадных русских с куполами на груди (буквально) в нашем прокате — только неделю назад Пирс Броснан в «Человеке ноября» охотился на седовласых старцев с фамилиями на -вич и -ко, как вот опять. Теперь уже Дензел Вашингтон, набивший руку на ролях суровых мужиков (в том числе у Фукуа), даёт настоящего Терминатора и зрелищно сметает толпы злодеев на своём пути — всё это с философской подложкой и даже литературными параллелями, вполне уместными, если главному герою под шестьдесят. Патетический финал и целиком образ по-библейски справедливого экс-агента ЦРУ намекают на возможное продолжение, что и неплохо — больше двух часов создателям удаётся держать зрителей в напряжении при вполне примитивном сюжете, так что, возможно, и на ещё одну попытку хватит.

 

«Открытые окна»

Open Windows

Режиссёр: Начо Вигалондо

В ролях: Саша Грей, Элайджа Вуд, Начо Вигалондо, Ник Маскелл

Сюжет

Джил Годдар — суперзвезда, встретиться с которой мечтают тысячи мужчин. Везёт лишь одному: Ник выигрывает конкурс видеобращений на сайте актрисы и готовится к ужину с ней. За пару часов до свидания на компьютер Ника поступает звонок от незнакомца, который представляется продюсером Джил и отменяет встречу. Следом он присылает фанату ссылку на программу, которая позволяет следить за актрисой в режиме реального времени, — оказывается, аноним имеет доступ к телефону и компьютеру актрисы, а также ко всем камерам наблюдения в радиусе ста метров от неё. Вскоре Ник понимает, что его собеседник — настоящий психопат, который задумал убить Джил и сделать зрителями убийства всё население Земли. 

Что получаем

Творение незасвеченного испанского режиссёра, рассчитанное на таинственную аудиторию, — для любителей пощекотать себе нервы сюжет слишком запутан и затянут, поклонников серьёзных кибертриллеров смутят нелепые диалоги главной героини со всеми на свете, для фанатов Саши Грей тоже ничего нового (подумаешь, её весь фильм то раздевают, то связывают — чего они там не видели). История от начала до конца снята веб-камерами, выведёнными на рабочий стол главного героя, — утомляющая уже к середине претензия на оригинальность, не способная оправдаться без сколько-нибудь убедительного сценария. Нам рассказывают историю про пагубное вмешательство технологий в частную жизнь — мягко говоря, свежестью здесь не пахнет. При желании, конечно, в фильме можно найти и плюсы — история героини Саши Грей и её озабоченных фанатов как полезный вклад в обсуждение границ частной жизни и публичности, не утихающее после недавних скандалов с фотографиями обнажённых актрис в Сети.

 

 

Также стартовали:

«Магия лунного света», «Открытые окна», «Великий уравнитель». Изображение № 1.

«Класс коррекции»

Дебют года по версии жюри «Кинотавра» — эмоциональная экранизация Иваном Твердовским повести о классе для проблемных подростков и их первых отношениях.

«Магия лунного света», «Открытые окна», «Великий уравнитель». Изображение № 2.

«Теория заговора»

Орландо Блум и Форест Уитакер в роли детективов, расследующих межэтнические преступления в Кейптауне. Фильм — участник Каннского кинофестиваля. 

«Магия лунного света», «Открытые окна», «Великий уравнитель». Изображение № 3.

«Беглецы»

Лиза Боярская и Пётр Фёдоров скрываются от закона в сибирской тайге.

«Магия лунного света», «Открытые окна», «Великий уравнитель». Изображение № 4. 

«Проклятие Аннабель»

Фильм ужасов про тряпичную куклу Аннабель, в которой поселился Cатана.

«Магия лунного света», «Открытые окна», «Великий уравнитель». Изображение № 5.

«Таймлесс 2:
Сапфировая книга»

Сиквел экранизации подросткового романа о путешественнице во времени. На этот раз Гвендолин Шеферд ожидают путешествие в Лондон XVIII века и новые друзья.

«Магия лунного света», «Открытые окна», «Великий уравнитель». Изображение № 6.

«Семейка монстров»

Мультфильм про команду симпатичных монстров и их приключения с мальчиком-бродягой.