«Форсаж-7»

Furious 7

 

РЕЖИССЁР:
Джеймс Ван

В РОЛЯХ:
Вин Дизель, Пол Уокер, Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэйтем, Мишель Родригес

Cюжет

После кончины Оуэна Шоу в предыдущей серии на горизонте объявился его жаждущий мести брат Декард, который не нашёл ничего оригинальнее, чем в погожий денёк прислать бомбу к дверям остепенившегося Брайана О’Коннора. Делать нечего: команде гонщиков придётся снова собраться, чтобы усмирить Декарда, да ещё в придачу и выполнить по дороге очередное секретное задание.

Что получаем

Непонятно, каких сюрпризов можно ждать от седьмой серии гоночного эпоса, однако те, кто их всё-таки ждал, могут расслабиться. По-прежнему отчаянно много ревущих автомобилей, виражей и женских поп, по-прежнему бесстыдно мало смысла в диалогах. Заинтриговать может только то, как авторы обошлись с персонажем разбившегося в автокатастрофе в 2013 году Пола Уокера (спойлер: финал будет изящным, но его придётся ждать почти три часа), который, с одной стороны, трагически вынудил заменить себя в ряде сцен дублёрами, а с другой — позволил создателям прибавить премьере помпы, выпустив её как «последний фильм Уокера». Звучит цинично, но работает: на сегодняшний день мировые сборы седьмой части «Форсажа» превысили уже полмиллиарда долларов, что даёт все основания опасаться продолжения.

«Дикая»

Wild

 

РЕЖИССЁР:
Жан-Марк Валле

В РОЛЯХ:
Риз Уизерспун,
Лора Дёрн, Томас Садоски, Кин МакРей

Cюжет

Хрупкая блондинка шагает вдоль Тихоокеанского хребта с огромным рюкзаком за спиной — в нем компас, верёвка, сухой паёк и тяжкий груз прошлого: сложное детство, разрушенный брак, беспорядочные половые связи и наркотики. Во время своего одинокого похода длиной в 1 700 километров ей предстоит разобраться в себе — на это уйдёт два экранных часа.

Что получаем

Режиссёр одного из лучших фильмов 2013 года «Далласский клуб покупателей» вновь разыгрывает театр одного актёра, на этот раз со стоящей на пороге сорокалетия Риз Уизерспун, честно заслужившей номинацию на «Оскар» за эту роль писательницы Шерил Стрейд. Стрейд написала автобиографию «Дикая. Опасное путешествие в поисках себя» о своём путешествии пешком от Мексики до Канады, которое началось с попытки излечить душевные раны, а закончилось выходом в фаворитки Опры Уинфри. Зрителям предстоит погружение в жанр «Есть, молиться и любить», но с поправкой на качественный первоисточник и отличного режиссёра — Валле удалось не скатиться в проповедь для уставших домохозяек и снять очень крепкое кино об отношениях женщины с матерью, мужчинами и самой собой, которое стоит посмотреть если не всем, то по крайней мере очень многим из нас.

«Как поймать монстра»

Lost River

 

РЕЖИССЁР:
Райан Гослинг

В РОЛЯХ:
Кристина Хендрикс,
Йен де Кестекер, Сирша Ронан, Мэтт Смит, Ева Мендес

Cюжет

В богом забытом городишке Лост Ривер живёт домохозяйка с внешностью Кристины Хендрикс и двумя сыновьями. Вокруг — запустение, матери нечем платить за аренду, а старший сын влюбился в странную девочку по прозвищу Крыса и норовит ввязаться в перепалку с местным авторитетом-садистом. Надеждой маячит предложенная матери работа в местном клубе, однако там ей придётся всерьёз побороться за собственные честь и рассудок.

Что получаем

Дебютное режиссёрское творение Райана Гослинга показали в Каннах почти год назад, и с тех пор его костерят важные и неважные критики: не нужно обладать феноменальной насмотренностью, чтобы заметить, сколько приёмов из замеченных в кадре (приблизительно 100 %) Гослинг перенял от Дэвида Линча, автора «Драйва» и «Только бог простит» с собой же, Виндинга Рефна и ещё целой обоймы режиссёров. Но если абстрагироваться от сравнений, придётся признать, что Гослинг снял кино столь же бессмысленное, сколько и красивое: кажется, что ты смотришь в кинозале клип с пламенеющими домами, реками крови, кабриолетом, красавицами и пожилыми дамами в вуалях — всё это под ухающую музыку группы Chromatics. Видеоряд вылизанный и местами безукоризненный, поэтому времени, затраченного на просмотр, не жалко.  У смысла и оригинальности есть шанс появиться в следующих фильмах — всё же их интересно будет посмотреть.

 

Также стартовали

«Дикая», «Форсаж-7», «Как поймать монстра». Изображение № 1.

«Эффект Лазаря»

Оливия Уайлд и Марк Дюпласс в фильме ужасов про воскрешение мёртвых.

«Дикая», «Форсаж-7», «Как поймать монстра». Изображение № 2.

«Последние пять лет»

Мюзикл о неудачном романе представителей творческой интеллигенции от режиссёра «P.S. Я люблю тебя».

«Дикая», «Форсаж-7», «Как поймать монстра». Изображение № 3.

«Косухи»

Почти мистическая история о трёх москвичах из разных социальных слоёв, которые родились в один день и встретились при загадочных обстоятельствах.

«Дикая», «Форсаж-7», «Как поймать монстра». Изображение № 4.

Oscar Shorts: Анимация

Номинанты на последний «Оскар» в категории «Лучший анимационный короткометражный фильм», включая победителя — мультик «Меню» про бродячего бостон-терьера.