На прошлой неделе в свет вышел третий номер альманаха «Москвич». По счёту он на самом деле четвёртый, однако первый выпуск считался нулевым. Как и в прошлые разы, «Москвич» состоит из 72 полос, на которых можно найти тексты публицистического характера, фоторепортажи и фэшн-съёмки.

Журнал выпускает Иван Большаков на собственные средства, помогают ему в этом друзья, которые участвуют в создании текстов и фотографий. Один материал (уже по традиции) написал отец Ивана — Александр, историк по профессии.

Найти «Москвич» можно в книжных магазинах при ЦСК «Гараж», в институте «Стрелка», «Гоголь-центре», в магазинах Physika, Wood Wood и Depst в «Цветном», Monitor Box и «Каспар Хаузер» на «Артплее», галерее FotoLoft на «Винзаводе», а также за рубежом — в Берлине, Париже, Амстердаме и Гамбурге. 

Альманах «Москвич»

  

Тираж: 999 экземпляров

Стоимость: 300 рублей

  

Иван Большаков

Главный редактор

Начну с формальности. «Москвич» — альманах, а не журнал. По ГОСТу 7.60−2003 альманах — это «cборник, содержащий литературно-художественные и/или научно-популярные произведения, объединённые по определённому признаку». Он не обязан придерживаться какой-то конкретной периодичности и выходит примерно раз в год. 

От каждого следующего выпуска я требую подвига. А для того чтобы сделать подвиг, нужно время. Нужно пожить, подумать, передумать, а потом и ещё раз, нужно поездить и посмотреть, нужно искать новых авторов и общаться.

В этом выпуске я вынес на обложку теги: «жизнь», «фотография», «искусство», «Москва», «лайфхакинг». Это основные направления мысли, развиваемые в номере.

Хочу отметить два больших репортажа: про охоту с помощью ручного гуся в Узбекистане, снятую венгерским классиком Андрашем Фекете, и про московскую жизнь реслинга, снятую молодыми документалистами Афанасьевым и Фальковым. Из текстов важны заявления Бербера и Немирова, литература Iванiва и немца грузинского происхождения G. Schwalbe. Завершает картину манифест и документация трёх хеппенингов группировки «Союз художников».