В Международный день театра 27 марта сервис «Яндекс.Афиша» проведет акцию «Театр.Go», объединяющую крупнейшие театры России. Об этом The Village cообщил партнер проекта, IT-компания Radario.

В течение 24 часов на «Яндекс.Афише» зрители смогут купить электронные билеты на спектакли до конца театрального сезона со скидкой до 90 %. К проекту уже подключились более 100 театров из 17 городов России. В их числе: Театр имени Вахтангова, «Сатирикон», «Школа современной пьесы», Театр имени Ленсовета, «Приют комедианта», Ростовский театр драмы имени М.Горького, Нижегородский театр драмы имени М.Горького, а также уральские театры – Свердловский академический театр драмы, Челябинский театр драмы имени Наума Орлова, Челябинский молодежный театр, Театр кукол «Туки-Луки» (Пермь) и другие.

«Мы видим растущий интерес к театрам, особенно у аудитории 25-35 лет», – рассказала руководитель «Яндекс.Афиши» Светлана Перловская. «С появлением электронных билетов процесс выбора и покупки стал значительно проще: уже не нужно приезжать в первый день продажи билетов к кассам и стоять в долгой очереди, в онлайне можно спокойно выбрать удобные по цене и расположению места и сразу купить билеты. Проект «Театр.Go» обращается к самой широкой аудитории, в том числе к людям, которые давно не были в театре – сходите и попробуйте, вам понравится», — добавила она.

По итогам акции «Театр.Go» в 2016 году было продано 40 687 билетов по цене от 100 до 2 тысяч рублей. Всего в акции участвовал 61 театр из 14 городов России.