С нового театрального сезона в московских театрах введут электронные билеты, сообщает «МК» со ссылкой на руководителя Московской дирекции театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс Владимира Агафонова. 

За купленным в интернете билетом не обязательно будет ездить в кассу — достаточно на входе в театр показать полученный штрих-код на листе бумаги или на экране мобильного телефона. Электронные билеты будут принимать как минимум 25 столичных театров. 

Тем, кто ходит в театры часто, будут выдавать «Карту зрителя», по которой предоставляются скидки и бонусы. На пластиковой карте будет храниться информация обо всех посещённых спектаклях, а её обладателю будут приходить извещения о новинках репертуара, которые могут ему понравиться. При этом карта будет действовать во всех театрах. Заядлым театралам обещают также встречи с любимыми артистами, бокал шампанского в подарок, бесплатную парковку и бинокль, а также скидки на такси до дома.

В марте 2012 года департамент культуры объявил конкурс на ребрендинг московских театров. Для Театра имени Пушкина фирменный стиль разработал выпускник Британской высшей школы дизайна Максим Сойфер. Ожидается, что скоро новый фирменный стиль появится и у Театра имени Маяковского.