Осенью в Петербурге запускают два специальных журнала для учащихся: «Конспект» для школьников и «Понедельник» для студентов. Периодику с качественной вёрсткой, иллюстрациями и текстами будет выпускать издательский дом «Полезное образование». Журналы собираются распространять бесплатно и выпускать за счёт рекламодателей. Журнал «Понедельник» появится в университетах и коворкингах уже на этой неделе, а «Конспект» раздадут школьным учителям в начале октября. Оба журнала пока можно найти только в Петербурге, но в будущем издатели планируют выйти и на федеральный уровень — в каждом регионе у журналов будут свои особенности.

 

Журнал «Понедельник»

целевая аудитория — 18–35 лет, студенты

Журнал "ПОнедельник" в  
PDF. Изображение № 1.Журнал "ПОнедельник" в PDF

Издание позиционирует себя как «профессиональный журнал для прогрессивной молодёжи», которая интересуется маркетингом, PR, рекламой, HR, менеджментом, экономикой и бизнесом. Журнал рассказывает о проектах в этих сферах, публикует интервью с экспертами, объявления о наёме на работу. Читатели сентябрьского номера предлагают вакансии в пиар-службе Danon и HR-подразделении TELE2. С октября в журнале будет вести постоянную колонку маркетолог Игорь Манн, также редакция ведёт переговоры об авторских материалах с Олегом Тиньковым, Ситсе Баккером и Ильёй Балахниным. В вузах журнал распространяется бесплатно, но по подписке, а в коворкингах экземпляры лежат в свободном доступе.

 

Журнал «Конспект»

целевая аудитория — 15–18 лет, старшеклассники

Журнал "Конспект" в  
PDF. Изображение № 4.Журнал "Конспект" в PDF

Издание выпускают в первую очередь для старшеклассников, а писать будут в основном о выборе профессии, специальностях и вузах. Выход первого номера намечен на конец сентября, а номера будут развозить по школам Петербурга и области и бесплатно отдавать классным руководителям. Те собираются передавать журналы школьникам через родителей на собраниях.

 

 

В Петербурге появились журналы для школьников и студентов. Изображение № 8.
александр матрос

Руководитель издательского дома «Полезное образование»

 

Журналы для молодёжи — новое для России направление. Ниша очень перспективна. В Америке и Европе крупные компании всё больше времени уделяют именно этой целевой аудитории, от 15 до 25 лет, так как с ними намного проще наладить контакт. Поэтому эта ниша очень перспективна. Но в России ещё не окончательно сформировано такое понимание. Мы к этому идём, и проекты издательского дома «Полезное образование» будут первыми на рынке.

С другой стороны, мы очень заинтересованы в просветительной стороне вопроса. У нас есть богатый опыт работы с вузами и школами. Мы понимаем проблематику образования и стараемся его улучшать. Наша миссия — сделать образование полезным. Поэтому наш проект и называется «Полезное образование».