Торжества, посвящённые Новому году, на территории парков, арт-кластеров, театров, музеев объединят под единым названием — Городской новогодний фестиваль. Специально для него творческая группа из шести человек во главе с дизайнером Игорем Гуровичем разработала фирменный стиль.

Департамент культуры, заказавший этот стиль, требовал, чтобы дизайн понравился всем — и модной молодёжи, и пенсионерам — и чтобы он был оторван от субкультурного или религиозного бэкграунда. Главным символом фестиваля решили сделать ожившую снежинку, нарисованную молодым иллюстратором Анной Хохловой.

Человек-снежинка украсит праздничные декорации, рекламные плакаты и афиши по всему городу.

Игорь Гурович разработал стиль Городского новогоднего фестиваля. Изображение № 1.

 

Игорь Гурович разработал стиль Городского новогоднего фестиваля. Изображение № 10.

Игорь Гурович

дизайнер

 

Нам в первую очередь хотелось создать символ на живом языке, который бы разговаривал с городом и его жителями. Чтобы праздник приобрёл человеческий вид, без пота и крови, как это обычно случается. Главным героем всей нашей истории стала молодая талантливая иллюстратор Анна Хохлова, что стало своеобразным прецедентом того, что к оформлению города начнут допускать молодых людей со свежими идеями.