Игорь Гурович разработал стиль Городского новогоднего фестиваля Городские торжества в рамках встречи Нового года объединят в единый фестиваль, фирменный стиль для которого разработала творческая группа под руководством Игоря Гуровича.
Торжества, посвящённые Новому году, на территории парков, арт-кластеров, театров, музеев объединят под единым названием — Городской новогодний фестиваль. Специально для него творческая группа из шести человек во главе с дизайнером Игорем Гуровичем разработала фирменный стиль.
Департамент культуры, заказавший этот стиль, требовал, чтобы дизайн понравился всем — и модной молодёжи, и пенсионерам — и чтобы он был оторван от субкультурного или религиозного бэкграунда. Главным символом фестиваля решили сделать ожившую снежинку, нарисованную молодым иллюстратором Анной Хохловой.
Человек-снежинка украсит праздничные декорации, рекламные плакаты и афиши по всему городу.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.