Дизайн-студия Arbeits Kollektiv, где арт-директором является Игорь Гурович, совместно с агентством «Массовет» разработала фирменный стиль для городского масленичного фестиваля «Пешком на Масленицу».

Стиль будет использоваться на афишах, билбордах и полиграфической продукции фестиваля, который объединит более 500 мероприятий в пешеходных зонах, парках, арт-кластерах и культурных центрах с 11 по 17 марта. Для фестиваля разработали логотип в виде птицы Сирина из традиционных народных рисунков XVIII века и новый цифровой шрифт «Масленица», основой которого стала техника вышивки крестом.

Для московской Масленицы разработали фирменный стиль. Изображение № 1.

В скором времени у фестиваля «Пешком на Масленицу» заработает сайт, где будут собраны все мероприятия.

 

Для московской Масленицы разработали фирменный стиль. Изображение № 2.

Игорь Гурович

арт-директор
Arbeits Kollektiv

 

Масленица — весёлый народный праздник. Разумеется, создавая новый стиль, мы не могли обойтись без реверансов в сторону народного искусства, но постарались сделать этот стиль не нафталиновым, не цитатным, а вдохнуть новую жизнь в архетипические образы народного искусства.

  

В 2012 году фирменный стиль для масленичных мероприятий разрабатывал московский художник Протей Темен. За основу он взял традиционные символы праздника — блины и павловопосадские платки, но вместо лубочной картинки сложил коллаж в конструктивистском духе.

Студия Arbeits Kollektiv разрабатывала фирменный стиль для Городского новогоднего фестиваля. Главным символом фестиваля стала ожившая снежинка, нарисованная молодым иллюстратором Анной Хохловой.