Всех участников «Ночи музеев — 2013» собрали в едином списке в геолокационной социальной сети Foursquare. К каждой из 83 площадок добавлено описание её ночной программы. Так пользователям Foursquare будет проще ориентироваться на фестивале — исходя из расстояния до ближайшего музея и заранее выбранного маршрута.

Список составили организаторы музейного фестиваля совместно с «Форсквериком» — российской компанией, специализирующейся на этой социальной сети и помогающей бизнесу использовать все возможности сервиса. 

  

В Foursquare добавили маршруты «Ночи музеев». Изображение № 1.Евгений Костылев

руководитель проекта «Форскверик»

Пользователи мобильного приложения смогут сохранить список себе, отметить интересные места и видеть их отсортированными по расстоянию, в зависимости от текущего местоположения. Ну и, конечно же, чекиниться в музеях и делиться впечатлениями со своими друзьями.
В ближайшее время список пополнится описаниями того, что ждёт жителей города в каждом из музеев, и временем их работы.

  

В этом году «Ночь музеев» посвящена теме «Открытия» и традиционно будет идти 12 часов — с 6 вечера до 6 утра. Впервые в к международной акции присоединились Летний сад, Филармония имени Шостаковича, некрополь Музея городской скульптуры, «Скороход» и ещё около 10 площадок. Билеты — разовый и единый за 350 рублей — можно будет купить на месте или заранее в любом из музеев-участников.