Всех участников «Ночи музеев — 2013» собрали в едином списке в геолокационной социальной сети Foursquare. К каждой из 83 площадок добавлено описание её ночной программы. Так пользователям Foursquare будет проще ориентироваться на фестивале — исходя из расстояния до ближайшего музея и заранее выбранного маршрута.

Список составили организаторы музейного фестиваля совместно с «Форсквериком» — российской компанией, специализирующейся на этой социальной сети и помогающей бизнесу использовать все возможности сервиса. 

  

Евгений Костылев

руководитель проекта «Форскверик»

Пользователи мобильного приложения смогут сохранить список себе, отметить интересные места и видеть их отсортированными по расстоянию, в зависимости от текущего местоположения. Ну и, конечно же, чекиниться в музеях и делиться впечатлениями со своими друзьями.
В ближайшее время список пополнится описаниями того, что ждёт жителей города в каждом из музеев, и временем их работы.