Департамент культуры утвердил фирменный стиль культурного центра «Зеленоград», расположенного в одноимённом округе Москвы.

Для разработки нового логотипа и фирменного стиля в «Зеленограде» сформировали экспертную группу из сотрудников культурного центра, приглашённых экспертов и местных жителей. Создала логотип и фирменный стиль команда дизайнеров самого «Зеленограда», без привлечения сторонних студий и бюро.

В основу идеи нового логотипа вошли архитектурные формы здания центра, построенного в 1980-е в стиле советского модернизма. Проект строения разработал в 1960-х годах архитектор Игорь Покровский: здание в форме равностороннего треугольника задало тон всему району. Даже дорожки в парке, окружающем культурный центр, сделали диагональными, направленными на «Зеленоград».

Культурный центр «Зеленоград» разработал свой фирменный стиль. Изображение № 1.

Логотип и фирменный стиль будут использовать в навигации культурного центра, его полиграфической продукции и на сувенирах.

В 2013 году началась модернизация домов культуры на окраинах Москвы, в эту программу вошёл в том числе «Зеленоград».