Кунсткамера представила обновлённый бренд Новый бренд будет позиционировать музей как современное учреждение науки и образования, имеющее богатую историю
Кунсткамера представила обновлённый бренд. Об этом сообщается на сайте студии Projector Media, которая работала над проектом.
В существовавшей ранее версии логотипа Кунсткамеры использовалось стилизованное изображение главного фасада здания Музея, обращённого к набережной Невы. Силуэт сохранили, но коренным образом переработали его стилистику и смысловое содержание. По задумке авторов, новый бренд будет позиционировать музей как современное учреждение науки и образования, имеющее богатую историю.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.