11 февраля в образовательном центре «Дом Бенуа» начнётся курс лекций по маркетингу культурных проектов и выстраиванию коммуникаций при работе с ними.

В рамках курса расскажут о типах аудитории, моделях вовлечения, каналах продвижения, создании сообществ, маркетинговом планировании, ситуационном анализе, коммуникационной стратегии, ценовой политике, позиционировании, брендинге, пяти маркетинговых P для культурных проектов (product, place, price, people, promotion), работе с информацией, директ-маркетинге и финансировании.

Лекторами выступят бывший директор «Эрарты» Полина Захарова, соосновательница агентства «Сарафан PR» Александра Скородумова, бывший директор по развитию «Флакона» Анна Манюк, сооснователь «Бумага Медиа» Никита Соловьёв, специалист по управлению культурными проектами Екатерина Кочеткова, заведующий Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков и другие.

В курс входят 15 занятий, включая защиту итоговых работ. Лекции будут проходить по вторникам и четвергам с 19:30 до 21:00 по адресу Каменноостровский проспект, 26–28. Курс стоит 18 тысяч рублей (для студентов профильных вузов — 14 тысяч рублей). Записаться на него можно по ссылке.