Старейший клуб Москвы «Пропаганда» к своему 20-летию запускает одноименный музыкальный лейбл. Об этом The Village рассказал менеджер лейбла Александр Бабаев.

По его словам, идея родилась давно, но только сейчас дозрела до реализации. «Это несколько символично — новый этап развития клуба. Несмотря на то что клубу уже исполняется 20 лет, все лучшее в его истории еще впереди», — говорит Бабаев.

В первый год лейбл сделает ставку на техно-музыку, а в дальнейшем к ней может добавиться музыка других жанров. Что касается артистов, то для первых релизов пригласили только тех, чьи имена уже известны публике и кто выступал в «Пропаганде» в прошлом, но позже лейбл планирует приглашать и других артистов, «которые здесь не выступали, но достаточно заметны на мировой сцене».

Релизы «Пропаганды» планируется выпускать на 12-дюймовых пластинках раз в три месяца. Их можно будет найти в Juno и Hardwax и других крупных музыкальных магазинах Европы. Какие-то пластинки будут выпускать ограниченными тиражами, их можно будет найти только в «Пропаганде».

Сейчас к продаже готовы два релиза: первый можно будет купить с 5 мая, а второй — с 15 июля.