Двадцать первого мая начинается четвертая выставка Faces & Laces. The Village попросил участников выставки рассказать о своих проектах и других интересных сценах выставки.

     

  

1 ЭТАЖ

Nike — выставка московских художников и дизайнеров «Создай будущее» и огромный футбольный мяч в центре пространства
Got2be — пространство Got2be
Follow Me — онлайн-радио сайта Look At Me
Freshmania — мастер-классы по парикмахерскому делу и хэйрлуки для посетителей стенда
Dunkin' Donuts — классические пончики
Clevermoto — стенд компании Clevermoto, которая занимается продажей реплик мотороллера Vespa PX образца 1977 года
Adidas — специальная коллекция одежды Star Wars
Nike SB, Destroy, Skate City, Ezekiel —  минирампа для катания на скейтборде и контест для профессионалов и любителей
Sneaker Freaker — презентация русской версии журнала о сникер-культуре

Я четвертый год работаю с Faces & Laces и вижу как с каждым годом увеличивается масштаб выставки, при этом ребята не изменяют себе — все работы художников и дизайнеров выполнены очень качественно. Про площадку и говорить не стоит — это выставка стрит-арта, но происходит она практически в Кремле.

Мы делаем галерею московских художников и дизайнеров «Создавая будущее» в главном зале выставки Faces & Laces. Свои работы покажут одиннадцать человек, среди которых Протей Тёмен, Петя Тимофеев, группа Mainstreamerz и многие другие. Их работы вдохновлены футболом, Москвой и будущим. Кроме этого мы покажем трехминутный ролик, который посвящен чемпионату мира 2010. Весь сюжет построен на «Эффекте бабочки», когда одно крохотное движение и деталь могут изменить жизнь человека и всего мира. Посетители выставки увидят это видео одними из первых. В магазине «Кеды и олимпийки» на выставке будут продаваться коллаборационные линейки Nike и мировых художников.

У нас очень простая программа — мы сконструировали небольшой павильон, который представляет собой часть классической английской квартиры. Внутри будет диван и одна красивая стена квартиры, а на столе будут лежать разные старые книги. Со всеми гостями мы будем разговаривать, рассказывать про мотороллеры, показывать картинки на компьютере и погружать их в свой мир. Должно сложиться ощущение, что мы сидим у себя дома и с удовольствием принимаем гостей. Кстати, на третьем этаже Fred Perry устраивают турнир по пинг-понгу — рекомендую сходить, посмотреть.

       

В пресс-зоне на стенде Follow Me поставят диваны и стол с аппаратурой. Днем, пока не будет выступлений, на выставке можно будет услышать наш плейлист, а в перерывах ведущий будет болтать с музыкантами и участниками выставки. Все это будет транслироваться онлайн на сайте Look At Me в прямом эфире. Музыка, которую мы подготовили специально для выставки, отражает настроение радио Follow Me — музыкальную концепцию его прямого эфира, он должен скоро запуститься. Вечером мы будем транслировать выступления артистов F&L.

Мне больше всего интересно послушать Роботов. Сегодня, пока мы строили стенд, они репетировали — звучат занятно.

    

  

2 ЭТАЖ

Выставка New World Order — московская молодежь на фотокарточках Отаке Кенго
Fixed Gear — сообщество Fixed Gear Moscow расскажет о велосипедах и городской велокультуре
Магазины — Casio, G-Shock, Кеды & Олимпийки, Quicksilver, Lacoste, 88, People Wear, Puma, Ineiux, Fott, Kix Box, Fred Perry
Plushedelica — экспозиция
Место — проект «Куб местной повседневности»
Piece Together — молодое трио, занимающееся созданием одежды Mainstreamers
burger — пространство газеты burger
Афиша — чилл-аут с красными диванами

Были опасения насчет того, что в России часто не получается сочетать маркетинг и искусство, но вчера на монтаже павильона стало понятно, что у F&L это получилось.

В этом году не хотелось делать какой-то маркетинговой истории — привозить вещи и так далее, а хотелось сделать простой и лаконичный проект, историю, которая сможет заинтересовать людей и жить дальше. Мы придумали «Куб местной повседневности». Задумка в том, чтобы попросить людей оставить в кубе вещи, которыми они пользуются каждый день. Ценные вещи можно не оставлять, а просто написать о них на бумажках и точно так же положить в куб. После выставки мы хотим сделать небольшую инструкцию для куба и ставить его в разные места, а через неделю забирать и смотреть, что туда положили. Такой эксперимент — срез того, что происходит.

     

Стенд Burger — это своего рода антиэкспозиция в рамках Faces & Laces: никаких ПВХ-панелей и pos-материалов, ни одной загорелой девочки в разноцветных кроссовках, ничего насущного. Весь смысл стенда — в его стенах, обклеенных моими любимыми панк- и арт-изданиями прошлых десятилетий. Такая веселая тупость и невеселое мракобесие без каких-либо пределов, к тому же еще и застиранное — не знаю точно зачем, но я постирал всю обнаруженную в недрах редакции литературу в кофе эспрессо. Что еще? Еще будет стул, стол и телевизор. На столе будут разложены номера Burger'а, на стуле буду сидеть я, — так удобнее смотреть телевизионный приемник. Можете считать это вые***ом, вы главное приходите — там разберемся.

     

Мы делаем большую комнату с красными диванами и видом на сцену на втором этаже. Там огромные красивые окна. Мы поставили наши диваны прямо к ним, там очень крутой вид.

   

3 ЭТАЖ

ArtArea от журнала «Доски»
Lomography — экспозиция ломоснимков
Пространства — Red Keds, Men's Health, Look At Me Store, Fiction, Clash, Beat, Yes, Zoo York, Element, Гоша Рубчинский, Dickies, Analog и многие другие

 

На Faces & Laces мы начинаем большой проект совместно с Британской высшей школой дизайна и сайтом 44100.com — серию воркшопов, на которых в расслабленной атмосфере приглашенные эксперты будут рассказывать о новых медиа. На предстоящей выставке выступят преподаватели БВШД и российские диджеи и музыканты: одни будут говорить о своем особенном подходе к дизайну, другие о том, как нужно писать музыку и что вообще будет с музыкой в будущем. Ближе к осени мы планируем запустить проект полноценно, можно сказать, создать открытый институт. Событие на Look At Me

На выставке я хотел бы отметить запуск в России легендарного журнала Sneaker Freaker о сникер-культуре, да и вообще о стрит-культуре. Это большое событие, особенно сейчас, когда многие боятся запускать новые печатные проекты.

   

Вместе с дизайн-заводом Флакон мы придумали необычную штуку — арт-проект «Метамарфозис». Будем изменять внешний вид любого, кто зайдет к нам в преобразователь, c помощью специальных кубиков из ткани с кнопками. Всё это и есть «Варенье».

Пообщаться с консультантами Look At Me Store и купить вещи из интернет-магазина можно на третьем этаже выставки Faces&Laces

Послушать прямую трансляцию радио Follow Me с выставки можно, добавив в iTunes следующую ссылку: http://fm.lookatme.ru:8002/FollowMe192.m3u

Записаться и получить полную информацию о выставке Faces&Laces в событии на Look At Me