1 февраля создатели сообщества Anyrave запускают собственный сервис по продаже билетов на московские вечеринки. Его создатели планируют сконцентрироваться на событиях техно-тематики и, по-видимому, составить конкуренцию международному гиганту Resident Advisor. Перед запуском сервиса The Village поговорил с одним из его создателей и узнал, зачем московским вечеринкам нужен собственный сервис по продаже билетов, какие промогруппы готовы отказаться от очереди на входе и как будет работать сайт.


Сергей Шашин

совладелец сообщества Anyrave

На данный момент Anyrave — это подборки мероприятий, которые мы публикуем в Facebook, Instagram и Telegram. Через две недели мы начнем продавать билеты на вечеринки и другие культурные мероприятия через специальный сервис, условно поделенный на две части — «Техно» и «Не техно».

В первой части будут только ночные мероприятия, а в разделе «Не техно» — выставки, кинопоказы, театральные постановки, сторителлинги и прочее.

Мы сделали сайт, на который можно заходить с любого устройства. Там будет афиша — мероприятия можно будет фильтровать по дате или месту, а потом перейти на страницу события в фейсбуке или сразу купить билет. Чуть позже будут запущены мобильные приложения для iOS и Android.

Оплата билета будет осуществляться любым удобным способом — пластиковой картой, через «Яндекс.Деньги» или мобильный платеж. В отличие от Resident Advisor, расчет у нас будет в рублях. Anyrave не будет взимать сервисные сборы с продаж, а средняя цена билета на вечеринку составит 600–700 рублей. Хотя эти цифры зависят не от нас — это стандартный прайс для московских клубов.

Мы планируем сотрудничать со всеми профильными заведениями и промокомандами в России, но пока будем концентрировать внимание только на Москве. На данный момент есть договоренность с командами Hi-Hat, Fellows, System 108, Highway, Deep Art и T&K, и останавливаться на этом мы не намерены. Мы предлагаем им выгодные условия по двум тарифам. Первый — это эксклюзивная продажа билетов через наш сервис, второй — по принципу квот: к примеру, мы продаем всего 100 билетов, а вся остальная часть распространяется другим способом. Какой тариф выбрать, решит для себя каждая команда или заведение. На более выгодном, эксклюзивном тарифе мы даже не планируем зарабатывать.

Сейчас в нашей команде четыре человека. Помимо Anyrave, у всех нас есть основная работа: кто-то работает в венчуре, кто-то — в телекоммуникационных, ивент- и букинг-сферах. Anyrave для нас не бизнес и точно не стартап, а хобби, которое может приносить прибыль.


Обложка: Павел Дорогой