Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location
Димитрис Папаиоанну: «Зритель не должен понимать мои идеи»

Димитрис Папаиоанну: «Зритель не должен понимать мои идеи»

Димитрис Папаиоанну: «Зритель не должен понимать мои идеи»

Димитрис Папаиоанну: «Зритель не должен понимать мои идеи»

Театральный режиссер — об экзистенциальной тьме, границах творчества и сходстве России и Греции

Кашель не отпускает: Зачем «Волшебная гора» оставляет зрителя наедине с собой

Кашель не отпускает: Зачем «Волшебная гора» оставляет зрителя наедине с собой

Спектакль предлагает залу погрузиться в глубокую рефлексию — соглашаются немногие

Вишневый ад: Зачем идти на оперу-комикс по Мамлееву и Чехову

Вишневый ад: Зачем идти на оперу-комикс по Мамлееву и Чехову

Виктор Вилисов — о значении «Прозы» Раннева для усредненного москвича

На косе повеситься: Как «Родина» Андрея Стадникова изменит российский театр

На косе повеситься: Как «Родина» Андрея Стадникова изменит российский театр

Четырехчасовой спектакль мучает зрителя эпическим разговором об отечестве

КВН вместо демократии: Что не так с русской версией «Кандидата»

КВН вместо демократии: Что не так с русской версией «Кандидата»

Спектакль о выборе и европейских ценностях не пережил адаптацию

Рубрики