Агентство BrandScience подсчитало, сколько времени россияне проводят за просмотром видео и какие форматы предпочитают. Результаты исследования приводит «Коммерсантъ».

4 часа 20 минут

в день тратят россияне
на просмотр видео

Если по ТВ зрители чаще смотрят фильмы (доля таких опрошенных составляет 81 %), новости (69 %) и юмористические программы (61 %), то на смартфоне потребляют музыкальные клипы (38 %), видеоблоги (40 %) и рекламные ролики (32 %). На планшете больше всего смотрят фильмы (47 %), клипы (37 %), рекламу, блоги и мультфильмы (по 32 %). На компьютерах наибольшая часть просмотров приходится на фильмы (62 %), телепередачи (42 %) и клипы (41 %).

В зависимости от устройства отличается и отношение зрителей к рекламе. Наиболее положительно они отзываются о видеорекламе в кинотеатрах (27 %), наибольшее число негативных отзывов (49 %) получила реклама на смартфонах и планшетах.

При этом платить за контент все еще готова лишь малая часть зрителей: по данным BrandScience, всего 8 % пользователей ранее покупали видео, а 40 % опрошенных допускают, что будут платить за него в будущем.