В стартапе Magic, который принадлежит Ашоту Габрелянову, появился игровой раздел. Первым проектом стала игра, управление в которой осуществляется с помощью мимики. Об этом сообщает vc.ru.

В первой версии игры пользователю нужно победить злых персонажей с помощью оружия, которое управляется мимикой. Выбор цвета зависит от эмоций игрока: улыбка уничтожает желтого монстра, злость — красного, разочарование — зеленого, а удивление — синего. В первой версии игры четыре уровня, каждый из них длится 45 секунд.

«Просто представьте, что игра в реальном времени анализирует ваши эмоции и перестраивает игровой сценарий именно под вас. Чтобы вам было либо еще страшнее, либо еще веселее», — заявил Габрелянов.

До конца 2018 года создатель пообещал выпустить и другие развлекательные проекты, основанные на технологиях дополненной реальности, 3D-графики и распознавания мимики.