Производитель настольных игр Hobby World выяснил, в какие настольные игры предпочитают играть россияне.

Игры

Город

«Манчкин», «Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни и Битва на горе Черепламени», «Игра Престолов. Второе издание», «Соображарий Два»

Москва


«Манчкин», «Ужас Аркхэма», «Ужас Кингспорта», «Каркассон», Pathfinder, «Соображарий»

Санкт-Петербург


«Манчкин», «Во славу Одина», «Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни и Битва на горе Черепламени», «Мачи Коро»

Новосибирск


«Манчкин», Master of Oreon, «Ужас Аркхэма», «Бэнг!», «Игра Престолов. Второе издание»

Екатеринбург


«Манчкин», «Игра Престолов. Второе издание», «Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени», «Descent: Странствия во Тьме», «Каркассон. Королевский подарок»

Нижний Новгород


«Манчкин», Pathfinder, «Берсерк.Герои», Runebound, «Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени»

Казань


«Манчкин-Фу», «Ужас Аркхэма», «Small World. Маленький мир», Warhammer 40000: Know No Fear, «Время приключений. Карточные войны: Финн против Джейка»

Челябинск


«Колонизаторы», «Манчкин Делюкс», «Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни», Warhammer Underworlds Shadespire, «Ужас Аркхэма. Ужас Кингспорта»

Омск


«Манчкин», «Берсерк.Герои», Magic The Gathering, «Игра Престолов. Второе издание», «Соображарий»

Самара


«Ужас Аркхэма» и «Ужас Аркхэма. Ужас Кингспорта», «Манчкин», «Манчкин Чудо-монстры», «Древний ужас»

Ростов-на-Дону


Согласно исследованию, 46 % жителей Центрального федерального округа предпочитают динамичные игры с элементами стратегии и легкими правилами. В Северо-Западном регионе 35 % жителей любят семейные игры-стратегии, а в Южном федеральном округе — кооперативные игры (более 52 % покупателей).

В Поволжье выбирают приключенческие стратегические игры с рыцарями и чудовищами, а также коллекционные карточные. В Уральском федеральном округе жители играют как в игры-стратегии, так и в игры на кооперацию. На Дальнем Востоке и в Сибири предпочитают стратегии: более 60 % выбранных игр в регионе относятся к этой категории.


 Исследование основано на анализе поведения более 150 тысяч посетителей сайта Hobby World за июнь — ноябрь 2017 года.


Источник: Hobby World