Классический фильм о тяжёлых буднях работников сферы продаж. В самом начале четырём риелторам, не справляющимся с планом, придётся выслушать мотивирующий монолог от сотрудника центрального офиса компании (Алек Болдуин), в котором будут фигурировать слова «дерьмо», «ничтожество», «бездарность», «стальные яйца» и несколько золотых правил успешного человека. Затем в течение полутора часов они будут стараться изо всех сил продать хоть какой-то клочок земли, обманывая клиентов, строя из себя занятых владельцев нью-йоркских ведущих компаний, выдумывая небылицы о несуществующих призах.

 

— Чему я научился в юности? Не продавай парню одну машину, продавай ему сразу 15 машин.

 

— Я сторонник противоположности общественному мнению. Если
все считают так, я сделаю иначе.

 

— У каждого из вас есть одна неделя, чтобы отстоять своё место 
и не быть уволенным, начиная с сегодняшнего вечера. Теперь  я привлёк ваше внимание?

 

— Разозлитесь, сукины дети, взбеситесь!

 

— Берите наводки на клиентов и продавайте, а не можете продавать — вы дерьмо. Ты не знаешь, как меня зовут? Ты приехал сюда на «хендае»,
а я на BMW за $80 000 — вот как меня зовут, а тебя зовут беспомощность.
Не можешь заключать сделки — иди домой жаловаться своей жёнушке, потому что в этой жизни важно одно — подпись клиента на пунктирной линии контракта.

 

— Нельзя продавать в пустоту, нужна наводка — будет клиент.