Компания Google получила патент на особую рекламную технологию для Google Glass Система позволит отследить, взглянул ли пользователь очков на объявление, а также зафиксировать его реакцию на рекламу
Компания Google получила патент на особую систему для отслеживания взгляда пользователей, которая впоследствии может использоваться во время показа рекламы на Google Glass. Технология позволит определить, взглянул ли пользователь очков на рекламное объявление, а также измерит длительность состоявшегося контакта.
Кроме того, в патенте указано, что система сможет фиксировать и то, каким образом человек отреагировал на рекламу. Предполагается, что эмоциональная реакция на объявление станет одним из факторов для расчёта цены на рекламу.
При этом Google не забыла упомянуть и о политике конфиденциальности. Личные данные пользователей останутся нетронутыми. Рекламодатели увидят лишь агрегированную статистику.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.