The Coca-Cola Company решила прекратить продажи и производство напитка Coca-Cola Light в России. Вместо него на прилавки уже поступила новая низкокалорийная газировка Coca-Cola Zero. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Впервые Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и сейчас продаётся в 160 странах. Стоимость этого бренда оценивается в миллиард долларов. В свою очередь, Coca-Cola Light существует с 1982 года, а в России её продажи начались в 2000-м. Оба напитка позиционируются как низкокалорийные, однако Zero, согласно данным исследований, больше напоминает оригинальную колу.

В компании надеются, что эта рокировка позволит увеличить совокупные продажи в России. По словам представителя Coca-Cola Владимира Кравцова, в 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла 2 %. К 2018 году этот показатель для Zero планируется довести до 10 %. Предполагается, что этому поспособствует повышение популярности здорового образа жизни, предполагающего строгий подсчёт калорий в потребляемой продукции. Также компания включит Zero во все рекламные кампании наряду с главным брендом.