Российская алкогольная компания «Ладога» откроет сеть винных баров «Монополь» в Москве. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Первое заведение под этим брендом заработает не позднее мая 2016 года возле отеля The Ritz-Carlton — на углу Тверской улицы и Никитского переулка. Точка позиционируется как маркет-бар. Она займёт 320 квадратных метров на двух этажах. 50 из них отведут под винный магазин. Средний чек здесь составит около 800 рублей. Стоимость одного бокала вина будет начинаться от 190 рублей.

По данным агентства JJL, стоимость аренды помещения под первый московский «Монополь» может достигать 16 миллионов рублей в год. При этом сам формат гастропабов и винных баров сейчас набирает обороты, поэтому конкуренция за площадки на 200–300 квадратных метров в центре столицы достаточно высока.