Рекламщики Екатеринбурга решили застраховаться от кражи идей При АКАР Урала заработал депозитарий идей
При уральском отделении Ассоциации коммуникационных агентств России заработал депозитарий идей. Как пояснили в организации «Деловому кварталу», с его помощью участники рынка хотят защититься от плагиата и подстраховаться на время участия в тендерах.
«Депонирование не заменяет собой регистрацию объектов авторского права, но является определенной страховкой от плагиата и дополнительной гарантией авторства. Информация о выявленных случаях нарушения интересов и прав агентств на рекламные произведения будет доводиться до сведения совета АКАР для принятия соответствующих решений», — пояснил председатель уральского отделения ассоциации Алексей Парфун.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.