PR-директор в Avgvst Jewerly Уральский ювелирный бренд Натальи Брянецвой ищет пиарщика
Ювелирный бренд Натальи Брянцевой Avgvst ищет PR-директора. Новый сотрудник займется разработкой коммуникационной стратегии бренда в России, а также активной работой с сообществом бренда, расширением списка партнеров и коммуникацией со СМИ.
Требования к кандидату:
Комплексный подход к коммуникации бренда с аудиторией, умение оцифровывать цели и результаты; Понимание актуальных методов выстраивания лояльности покупателей, «иными словами, осознание, какие методы PR сегодня работают, а какие уже нет»; Способность ответственно ставить себе задачи по росту знания марки и достигать их, самостоятельно формулировать позиционирование; Опыт работы на европейском или американском рынке моды обязателен; Приветствуется опыт работы на руководящей должности в сфере рекламы и пиара на стороне клиента.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.