Самые популярные поисковые запросы детей за прошедшее лето «Лаборатория Касперского» проанализировала статистику поисковых запросов продукта Kaspersky Safe Kids
«Лаборатория Касперского» проанализировала статистику поисковых запросов продукта Kaspersky Safe Kids и выяснила, что дети искали в интернете чаще всего. В статистику вошли данные с компьютеров как русскоязычных пользователей, так и англоговорящих.
Место
Тематические категории
Количество запросов
Компьютерные игры
16,16 %
Видео
14,06 %
Порнография, эротика
11,65 %
Общение в сети
8,94 %
Покупки
8,82 %
Спорт
4,83 %
Музыка
4,73 %
Образование
2,60 %
Кумиры
1,82 %
Мемы
1,02 %
По данным статистики посещения веб-сайтов, летом дети отдают предпочтение видео и музыке (31 %) в большей степени, чем общению в социальных сетях (28 %). Этим летом дети также интересовались онлайн-покупками (14 %) и новостными порталами (11 %).
Специалисты «Лаборатории Касперского» отметили, что на летних каникулах дети проводят больше времени, чем в целом за год, за просмотром видео на YouTube. Чаще всего они искали блогера PewDiePie, а также смотрели сериалы на Netflix и слушали музыку на Spotify, Soundcloud и в iTunes. Дети помладше выбирали мультфильмы про Губку Боба и посещали сайты каналов Nickelodeon, Cartoon Network и Disney channel. В свою очередь, подростки интересовались новинками кино и сериалов, такими как «Дэдпул 2» и «Очень странные дела».
Что касается музыки, молодое поколение предпочитает рэп. Так, прошедшим летом они чаще всего искали XXXTentacion, умершего в июне. В то же время англоговорящие подростки стали чаще посещать сайты BBC, CNN и Buzzfeed, а русскоязычные подростки предпочитают читать новости на сайте «Медузы». Одной из наиболее популярных тем оказался чемпионат мира по футболу.
В исследовании также говорится, что летом дети и подростки практически не интересовались табаком, алкоголем и наркотиками. Это подтверждается малым процентом заходов на сайты (1,6 %) и практически полным отсутствием поисковых запросов (0,2 %) этой тематики.
Кроме того, не прошел незамеченным и Momo Challenge. При этом дети не искали ничего конкретного, в статистике был зафиксирован только поисковый запрос «momo» и «момо». Молодые люди также искали поисковик DuckDuckGo и пытались выяснить, что такое VPN.
Источник: «Лаборатория Касперского»
Комментарии
Касперский так пробует запугать родителей, что мол без их антивируса дети порнушку смотрят? Камон, давайте по жести:
Тэги
Сюжет
Бренды
Прочее