ОТКАЗ ОТ РЕКЛАМЫ
НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ 

В Петербурге запретили рекламу на автобусах и другом наземном транспорте. Власти города отменили торги по размещению рекламы в период с 2011 по 2015 год. Рекламы на городских автобусах, троллейбусах и трамваях не будет: у «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» истекли действующие контракты с рекламодателями, новые не будут подписаны. Вместо рекламы разработают единый внешний вид для всего наземного транспорта. Вариант нового оформления будет выбран в середине мая. С коммерческими перевозчиками будут проведены переговоры о едином оформлении размещаемой рекламы.

 

В 2010 году реклама на наземном общественном транспорте принесла 120 млн руб., это 3 % от рынка наружной рекламы Петербурга

Стоимость контракта с ГУП — 14 млн руб. в год


Трудности перевоза: каким станет транспорт будущего?

Станислав Попов, председатель комитета по транспорту администра-ции Санкт-Петербурга

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Подход должен быть единым. Автобусы частных и государственных операторов работают по маршрутам городских перевозок, установленных городом. В связи с этим внешний облик подвижного состава также необходимо выполнить в соответствии с определенной единой цветовой концепцией. Комитетом по транспорту рассматриваются разные варианты создания единого стиля общественного транспорта. Для подвижного состава предполагается выработать обязательную цветовую гамму, к которой компании-перевозчики в рамках собственного фирменного стиля смогут добавлять свои незначительные дополнения. В связи с этим о конкретных цветовых решениях на сегодняшний день говорить преждевременно.

 

Наблюда-тельный чтец, комментарий на сайте «Делового Петербурга»


КОММЕНТАРИЙ НА САЙТЕ DP.RU

Такими темпами инновационных проектов без транспорта можем остаться, хотя, впрочем, троллейбусы уже под сокращение вместе со своей бортовой рекламой попали. Следуя логике событий, после выступления губернатора по поводу троллейбусов комитет высказал суждение, что не все уйдут и не сразу, теперь, может быть, алаверды будет в адрес этой инициативы, что, дескать, тоже не вся и не сразу, а поэтапно и без спешки, и не срывать, а уменьшать, не с транспорта вообще, а с троллейбусов в частности. Интересная жизнь у людей.

 

 

 

ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО ОТЕЛЯ W

В июне на Вознесенском проспекте откроется отель W St. Petersburg. Это первая гостиница в России и Восточной Европе под брендом W Hotels сети Starwood Hotels & Resort Worldwide. Отель рассчитан на бизнесменов и приверженцев клубного стиля жизни. Включает 137 номеров, в том числе 10 номеров люкс. В отеле будет бар с открытой террасой, спа-салон, фитнес-центр и конференц-зал. Дизайн разработан итальянским архитектором Антонио Читтерио. За ресторан отвечает французский шеф-повар Ален Дюкасс — мировой рекордсмен по числу звезд Мишлен.

 

Общая площадь11 000 кв. м. Размеры номеров — от 26 до 107 кв. м. Проживание — от 13 900 руб. за двухместный номер

Номер на двоих (106 кв. м) Extreme WOW Suite с видом на Исаакиевский собор — 200 тыс. руб.


Сними ее на ночь: койки за 500 рублей
Сними ее на ночь: койки в хостелах — часть вторая

Алексей Мусакин, член регионального совета РСТ, гендиректор Cronwell Development Ltd.

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Это модный бренд на Западе. Если сравнивать его с другими, более традиционными, деловыми, то здесь можно говорить о более современном, молодежном бренде, где гости могут получить дополнительные услуги, а не только проживание и питание. Люди ищут свою целевую группу, а не продают всё всем подряд. К тому же в этом месте получается сплошной центр пятизвездочных отелей: например, Four Seasons, который должен открыть там свой отель. Также ныне существующая четырехзвездочная «Астория» и Renaissance Baltic Hotel, который находится на Почтамтской. Всё это — отели высокого класса, которые находятся рядом друг с другом.

 

Оксана, комментарий на сайте «БалтИнфо»


КОММЕНТАРИЙ НА «БАЛТИНФО»

В Питере настолько дорогие мало-мальски приличные отели, что я по наивности думала, что они как раз и есть для «звезд» и «золотой молодежи»! А они, оказывается, только первый открывают.