У Москвы будет свой туристический бренд Столичный комитет по туризму предлагает придумать, как сделать Москву привлекательной для туристов, и разработать сувенирный бренд — госзаказ стоит 5 миллионов рублей.
Комитет по туризму продолжает бурную деятельность: чиновники уже выпустили путеводители по Москве с QR-кодами и «инновационные» сувениры, в начале марта запустился официальный сайт для туристов, а теперь ведомство решило вплотную заняться туристическим брендом города.
На сайте госзакупок уже появился соответствующий лот. За 5 020 000 рублей исполнитель заказа должен создать «оригинальный и органичный логотип Москвы как мирового туристского центра», придумать слоган на русском и английском языках, визуальный ряд, шрифтовые и цветовые решения, видеоролики и брендбук, где будут детально описаны все элементы фирменного стиля. Еще от победителя ждут маркетинговую и рекламную стратегии по привлечению туристов и подробный анализ уже сложившейся в городе инфраструктуры. Принимать заявки будут до 20 апреля, а готова работа должна быть осенью. Сегодня в столице существует несколько брендов, которые выпускают сувенирную продукцию. Самые заметные — Wow Moscow и компания Babushkov с проектом Heart Of Moscow. Последний производит шерстяные варежки, носки, значки и коллекционные открытки с видами собора Василия Блаженного, а Wow Moscow — магниты, кружки, брелоки, футболки, толстовки, бейсболки, обложки для паспорта и другие мелочи. Впрочем, недавно у проекта Wow Moscow появились ярые противники, которые даже создали блог, где отслеживают все неудачи бренда. Свою нелюбовь они объясняют тем, что, на их взгляд, логотип получился безвкусным и безыдейным. |
| Инициативная группа разрабатывает логотип МосквыДля городских сувениров разработали брендПерестройка: бренд города |
Фото: stefan.klocek
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.