Для Москвы придумали ещё один логотип Московский дизайнер Виктор Антонов придумал логотип для столицы, отражающий транспортную ситуацию в городе.
Дизайнеры продолжают предлагать свои варианты логотипа для Москвы. На этот раз своё видение представил московский дизайнер Виктор Антонов, который взял за основу круговую структуру столицы.
Логотип отражает центричность Москвы, ориентированность города в центр. Три круга ассоциируются с Бульварным, Садовым кольцами и МКАДом. По задумке дизайнера знак рассчитан на динамичное воспроизведение: он может стать виджетом для сервиса «Яндекс.Пробки» или использоваться на информационных табло и интерактивных картах. Также бренд можно наносить на сувениры: футболки, магниты, брелоки и часы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.