«Ночлежка» выпустила серию плакатов о жизни на улице В Петербурге появилась социальная реклама благотворительной организации «Ночлежка», где бездомные жильцы приюта сфотографированы на фоне парадного Петербурга.
Десять плакатов о жизни бездомных появились на улицах Петербурга. Социальную рекламную кампанию под названием «Музей под открытым небом» запустила благотворительная организация «Ночлежка», а в роли моделей выступили жильцы её приюта Юлия Андрианова и Сергей Боборыкин. На плакатах бездомные петербуржцы стоят на фоне известных городских достопримечательностей. Они и ещё 28 873 человека видят их каждый день, потому что у них нет дома.
Октябрьская серия плакатов — уже вторая в проекте «Музей под открытым небом». Рекламная кампания стартовала в августе, и тогда фотосюжет рассказывал о жизни ещё двоих обитателей «Ночлежки».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.