Брендирование — часть современного городского развития. С его помощью власти многомилионных мегаполисов и провинциальных поселений дают толчок внутренним преобразованиям и формируют имидж. Бренд акцентирует внимание на особенностях города, делая его более привлекательным для туристов и местных жителей. Благодаря правильно подобранному символу Берлин стали воспринимать как Мекку дизайна, Мельбурн — как город инноваций, а Копенгаген — как самую открытую столицу мира. Петербург пока обходится лишь гербом, а над разработкой бренда работают разрозненные активисты. The Village поговорил с немецким специалистом по брендингу, чья компания уже год ведёт исследования в Петербурге, о том, почему у города всё ещё нет бренда и что нужно для того, чтобы он появился.

 

Светлана Ландль

основатель и партнёр в компании DAMM UND Landl  

 

Основатель и партнёр в российско-немецкой компании Damm und Landl, которая разрабатывала бренд Михайловского театра и «Ночи музеев» в Петербурге. По собственной инициативе и при поддержке Центра независимых исследований компания проводит исследования идентичности Санкт-Петербурга, чтобы создать будущий бренд города.