Новый интерфейс «Яндекса», который назвали «Острова», превратит страницу с результатами поиска в главный инструмент взаимодействия с интерактивными формами: например, чтобы записаться в поликлинику или купить билет в кино, не нужно будет идти непосредственно на сайт — форма записи и покупки появится прямо на странице с результатами поиска. Фактически «Яндекс» намерен стать основным интерфейсом «человек–город» в интернете.

 

  

 

Тарас Шаров

руководитель проекта «Острова»

Представьте ситуацию: вы хотите пойти в кино на «Великого Гэтсби». Вы вводите в «Яндексе»: «Гэтсби сегодня билеты» — и тут же, не выходя из поиска, смотрите, где и когда его можно посмотреть, прицениваетесь и оплачиваете. Задача решена.

Около года назад мы начали размышлять о «Яндексе» нового поколения. Что такое вообще «поиск для современной жизни»? Сформулировали первые принципы, создали первые интерактивные ответы внутри поиска на базе сервисов «Яндекса». В какой-то момент картинка сложилась, и возникла идея «Островов».