На информационных сайтах появились «Новости от классиков» Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям совместно с рекламным агентством Slava запустило интернет-акцию с новостями из сюжетов классических произведений.
На сайтах «МК», «Полит.ру», «Русской службы новостей» и «Российской газеты» запустилась акция «Новости от классиков» — проект Федерального агентства по печати при участии Российского книжного союза и рекламного агентства Slava. Суть акции в том, что в новостные ленты вместе с обычными новостями попадают новости из переписанных на современный лад сюжетов русской классической литературы.
Например, под заголовком «Экологи бьют тревогу: девелоперы угрожают реликтовой роще» скрывается описание пьесы А. П. Чехова «Вишнёвый сад», а новость «Дворник-приезжий оказался жестоким догхантером» пересказывает сюжет тургеневской повести «Муму».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.