Цифра дня: Сколько москвичей избегают уличной еды Жители Москвы рассказали о своём отношении к еде, которую продают на улице — в ларьках и палатках.
Фонд «Общественное мнение» узнал у москвичей, как они относятся к уличной еде — хот-догам, шаурме и пирожкам. В результате опроса выяснилось, что большинство москвичей даже изредка не едят то, что продаётся в городских палатках и ларьках, сообщили The Village в пресс-службе ФОМ.
Поклонниками шаурмы, пирожков и хот-догов в основном являются мужчины в возрасте от 18 до 45 лет со средним специальным образованием, реже — высшим, и с уровнем дохода от 30 до 60 тысяч рублей и выше.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.