Московским автомобилистам свойственно друг другу помогать. Они — организованная сила и сплочённое братство с высоким уровнем взаимовыручки. Плечом к плечу, колесом к колесу. Если что — и дальним светом моргнут, когда гаишник или камера затаились в кустах, и вытащат какого-нибудь горемыку (меня) из буерака, и бензину плеснут, и прикурят, и погудят от радости, что сборная России по хоккею выиграла финал. Разное я видела на московских дорогах за десять лет вождения. Но жизнь не стоит на месте. Отрадно наблюдать, как автомобильное сообщество выходит на новый уровень дружбы и единения. 

Теперь автомобилисты не только друг другу помогают, но и «учат», не жалея, в самом деле, ни живота своего, ни моего. Берут на себя обязанности экзаменационной комиссии ГИБДД. Только вот отчего-то похоже это больше на народный суд Линча. 

Не увидел в зеркале фольксваген, выезжая со второстепенной на главную дорогу? Ничего! Водитель фольксвагена тебя догонит, обгонит, резко даст по тормозам — да так, что у тебя аж искорки от подошв начнут отлетать, — выйдет из машины, подойдёт к твоему окну и учтиво, свободно выбирая обсценные идиомы, начнёт открытый урок «Проезд нерегулируемых перекрёстков для чайников». «Поняла? — А теперь рыпай». И такая благодарность во всём теле разливается — не пожалел человек своих сил, времени на тебя, совершенно незнакомого и неприятного ему человека. Вышел, всё объяснил толково и доходчиво. Заботится.