В международных СМИ и зарубежных социальных сетях начнётся рекламная кампания по продвижению туристических возможностей Москвы. Об этом пишет информагентство «Москва», в распоряжении которого оказался соответствующий документ департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма. 

Согласно замыслу, рекламная кампания будет «формировать положительный имидж столицы»: рассказывать иностранцам о Москве как благоприятном для туризма городе и знакомить иностранную аудиторию с крупными событиями и экскурсионными возможностями города.

«Рекламный модуль минимального размера 1/4 полосы А3 должен содержать графические и текстовые материалы, включающие справочную и событийную информацию о Москве как об объекте туристского посещения, с учётом сезонного спроса целевой аудитории, новостные блоки. Общее количество отпечатанных копий должно составлять не менее 25 миллионов копий за весь период оказания услуг; опубликованный в печати рекламно-информационный материал одновременно размещается на сайтах», — отмечается в документе.