В международных СМИ появится реклама Москвы Рекламу Москвы начнут публиковать издания из 18 стран мира
В международных СМИ и зарубежных социальных сетях начнётся рекламная кампания по продвижению туристических возможностей Москвы. Об этом пишет информагентство «Москва», в распоряжении которого оказался соответствующий документ департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма.
Согласно замыслу, рекламная кампания будет «формировать положительный имидж столицы»: рассказывать иностранцам о Москве как благоприятном для туризма городе и знакомить иностранную аудиторию с крупными событиями и экскурсионными возможностями города.
«Рекламный модуль минимального размера 1/4 полосы А3 должен содержать графические и текстовые материалы, включающие справочную и событийную информацию о Москве как об объекте туристского посещения, с учётом сезонного спроса целевой аудитории, новостные блоки. Общее количество отпечатанных копий должно составлять не менее 25 миллионов копий за весь период оказания услуг; опубликованный в печати рекламно-информационный материал одновременно размещается на сайтах», — отмечается в документе.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.