Hipclub — туристическая компания

 

МЕТРАЖ

250 м²

 

СОТРУДНИКИ

40

человек

 

Компания Hipclub занимается туристическими проектами: hipway.ru — традиционное агентство,  hipclub.ru — закрытый клуб предложений отдыха со скидкой. У создателей компании — Ирины и Михаила Рейдер — не было опыта работы в подобном бизнесе, зато был большой стаж в консалтинге и путешествиях. Прочувствов на себе ограниченность и несовершенство российского туристического рынка, в 2009 году они основали свою компанию. Первый проект открылся в 2010-м: на сайте hipway.ru можно было подобрать и оплатить онлайн нетипичные туры (экотуризм, аюрведические туры в Индию, охота на акул в Австралии). Проект оказался успешным, а каталог альтернативного отдыха со временем все же дополнили классическими предложениями, на которые был большой спрос.

Hipclub — стартап, инвесторами которого выступили Хавьер Перес-Тенесса (основатель eDreams), Майкл ван Свай, бывший гендиректор Skype и несколько других топовых иностранных предпринимателей. Hiplub — закрытый клуб, где еженедельно предлагаются различные варианты туров со скидкой. Идея, на первый взгляд, напоминает нашумевшую купонную схему, только клиент покупает не скидку на тур, а уже оплачивает сам тур со скидкой.

За два года существования компания сменила несколько офисов — сначала занимали небольшую комнату в бизнес-центре, а потом арендованное коворкинг-пространство. Число клиентов и партнеров постоянно росло, поэтому в прошлом году было решено переехать в собственный офис на территории завода «Арма».

На первом этаже располагается клиентская зона: здесь менеджеры консультируют клиентов и подбирают туры . Дизайн-проект этого помещения подготовили выпускники Британской высшей школы дизайна из компании BURO. Учитывая активный клиентский поток, перед дизайнерами стояла задача  в кратчайшие сроки создать и реализовать бюджетный проект, вписав в него при этом имеющуюся мебель. Общую лофтовую эстетику заводской территории было решено не нарушать: идустриальный потолок и оригинальную кирпичную кладку дополнили освещением в виде лампочек без абажуров. Разбавить индустриальность удалось за счет восточного узора пейсли. Для того чтобы визуально увеличить тридцатиметровое помещение, использовали как можно больше белого и светло-серого цветов. Вытянутые зеленые столешницы создают перспективу. Чтобы изготовить ножки для них, пришлось обзвонить порядка 30 фирм, в итоге нашли нетривиальный выход — для мастеров «Мосфильма» эта задача оказалась несложной.

 Шахта лифта потеряла свое функциональное значение, зато прибрела декоративное.

Ножки столов и стулья из IKEA в серебристый цвет покрасили сами сотрудники. 

Для удобства клиентов фото на визы делают прямо в офисе. 

В большом оупен-спейсе на втором этаже трудятся менеджеры по работе с клиентами, которые подбирают туры и консультируют путешественников. 

Яркая картина, написанная одним из сотрудников, раньше служила перегородкой и переехала с первого этажа после демонтажа. 

Во втором, изолированном, рабочем пространстве расположена административная часть, здесь же сидят маркетологи и менеджеры по работе с партнерами. Гамак и пацифики, часто встречающиеся в оформлении, подчеркивают не только название компании, но и ее дух — директора без фанатизма продвигают идею здорового образа жизни и питания, организовывают для сотрудников бесплатные занятия йогой в соседнем от офиса клубе.