Как россияне относятся к новогоднему шопингу Большинство россиян не любят ходить за подарками, опасаясь не угадать
Сервис онлайн-платежей PayPal опросил россиян об их отношении к новогоднему шопингу. Выяснилось, что большинство опрошенных не любят ходить по торговым точкам, опасаясь не угадать или потратить слишком много денег.
Так, 72 % респондентов сообщили, что не любят ходить по магазинам за подарками. 77 % граждан стараются выбрать полезные вещи, причем 66 % россиян хотят, чтобы подарок был оригинальным. Кроме того, россияне опасаются, что купленные ими подарки не оценят по достоинству (об этом заявил 41 % участников опроса) и что они не смогут найти нужную вещь (40 %). 34 % волнуются, что вообще не сумеют выбрать хороший подарок.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.