В Москве открылся шоу-рум МТС с цифровыми витринами и робокофейней В новом магазине покупатели смогут подобрать решения для умного дома, банковские услуги и сервисы для бизнеса
Компания МТС открыла свой первый шоу-рум в Москве. Новый формат магазина на Малой Дмитровке объединит традиционный отдел продаж с цифровыми витринами и роботизированной кофейней.
Пространство шоу-рума поделено на пять зон. В Mobile клиенты смогут протестировать классические гаджеты, а в Game — поиграть на консолях и устроить собственный стрим. В зоне Home представлены системы умного дома и голосовой помощник компании. Отдел В2В посвящен сервисам для бизнеса, а банковская зона — продуктам «МТС Банка».




Ассортимент магазина посетители смогут посмотреть с помощью цифровой витрины, а робот Марвин в это время приготовит для гостей кофе. Кроме того, через специальный «симкомат» в шоу-руме можно восстановить сим-карту без участия сотрудников.
С помощью редизайна салонов МТС хочет донести до клиентов, что из сотового оператора компания превратилась в универсальный ИТ-бренд «с огромным разнообразием услуг и продуктов». В будущем шоу-румы будут становиться больше и технологичнее, также увеличится количество сервисов и продуктов экосистемы МТС, представленных в офлайне.
Источник: МТС
Комментарии
Лучше бы МТС написали нормальные скрипты для КЦ. А то сегодня было такое:
- Здравствуйте, я Александра из мтс, могу я вам рассказать про наши предложения?
- Нет, спасибо, у меня другой оператор.
- Я вам все равно расскажу.
Тэги
Сюжет
Бренды