Фонд «Старость в радость» при участии креативного агентства AnybodyHome и фонда CAF разработал социальную рекламу про жителей домов престарелых. В отличие от другой подобной рекламы она не вызывает жалости. The Village спросил создателей плакатов и видеороликов о том, какого эффекта они хотят добиться.

 

   

Михаил Перловский

креативный директор агентства AnybodyHome

Для нашего агентства социальная реклама — одно из постоянных направлений деятельности. Уже три года мы занимаемся сайтом Memini.ru и проблемами старческого слабоумия, выпустили книгу сказок про бабушек, больных деменцией, под названием «Моя бабушка — Яга». Её оценили не только читатели, но и наши коллеги, она собрала много наград.

Нынешний проект — следующий шаг в том же направлении. Инициатива исходила от нас. Мы обратились к нашим знакомым из фонда CAF. Он помогает маленьким российским благотворительным фондам найти креативных партнёров. CAF связал нас с фондом «Старость в радость». В нашей стране обычно бабушки и дедушки из домов престарелых — это какая-то брезгливая тема. Там грязно, гадко, плохо пахнет. В отношении стариков превалирует чувство жалости. А жалость — как глутамат натрия. Усилитель ощущений от собственной хорошей жизни. Ты его испытал — и можешь идти дальше.