С первого июля в Москве в десять раз повышается штраф за неправильную парковку и проезд по выделенным полосам — эту меру можно назвать точкой отсчёта в работе нового главы департамента транспорта Максима Ликсутова, который пришёл на госслужбу из большого бизнеса, получив от мэра характеристику «эффективного менеджера». Именно Ликсутов настоял на том, чтобы сделать платной парковку в пределах Бульварного кольца, он намерен увеличить количество эвакуаторов, запретить въезд в город грузовых машин в дневное время, а также всячески форсирует создание интеллектуальной транспортной системы. Главный редактор The Village Игорь Садреев поговорил с Максимом Ликсутовым об ошибках предыдущего руководства, конфликте интересов, приоритете пешеходов и велодорожках.



Бизнес и госслужба