На новогоднее оформление Москвы в этом сезоне выделили 400 миллионов рублей — на 270 миллионов больше, чем в прошлом году. В эту стоимость входят 14 ёлок в центре города, световые инсталляции, а также праздничные перетяжки, плакаты и флагштоки.

На разработку концепции новогоднего оформления ежегодно проводят конкурс. В прошлом году тендер выиграла студия «Мост», которая за миллион рублей разработала три варианта наружной рекламы, поздравляющей с Новым годом, один — с Рождеством, а также проекты иллюминации и ёлки для центра. 

В этом году ситуация с конкурсом приобрела неожиданное развитие. В мае 2013 года объявили тендер на разработку концепции, выиграть который захотело сразу несколько компаний. Какова была первоначальная сумма контракта и кто боролся за право реализации своей концепции, неизвестно. Однако больше остальных украсить Москву к праздникам захотела компания «Рус Аутдор» — оператор наружной рекламы. Компания не только была готова на безвозмездной основе разработать концепцию для города, но и поборолась с другими претендентами за это право рублём, заплатив мэрии 170 тысяч.