Если честно, я с самого начала чемпионата мира не верил в итоговую победу сборной Бразилии. Да, у нас хорошая команда, но это не сборная чемпионов. Я понимал, что у нас нет хорошего девятого номера, такого, каким были, скажем, Роналдо или Ромарио. У нас был Неймар, но он один ничего не может сделать. А перед финалом его ещё и травмировали.

Но даже самые большие пессимисты не могли представить себе такой трагедии. Счет 1:7 — это что-то невероятное, неописуемое, страшное. Игру я наблюдал на пляже Рио-де-Жанейро, неподалёку от официальной фан-зоны. Сегодня сообщили, что при официальной вместимости в 20 тысяч человек в ней на момент полуфинала находилось более 25 тысяч болельщиков — все болели за Бразилию. Мы были готовы к ничьей в основное время, к серии пенальти, даже к проигрышу в один или два мяча, но никак не к такому разгрому.

Поэтому по окончании матча толпа просто замерла. Мы не знали, как реагировать, злиться не было сил. Может быть, должна была присутствовать истерика. Но это явление краткосрочное — выплеск эмоций. Он у нас случился, как только на 29-й минуте счёт стал 5:0. Все вдруг начали много пить, веселиться, смеяться над нашими футболистами. Я даже поменялся с каким-то немцем футболкой — надел форму мюнхенской «Баварии». После матча уже не было тех эмоций.