В июне этого года столичные власти заявили, что для привлечения в Москву туристов планируют запустить рекламный сериал, состоящий из четырех видео, транслировать которые будут зарубежные телеканалы. Ролики выходили всю осень, каждый месяц — новый. В распоряжении The Village оказались два последних клипа, выходивших в ноябре и декабре. По замыслу чиновников, вместе они должны представить Москву как современный город, в котором комфортно и отдыхать, и работать.

 

Московские власти представили три варианта сайта для туристов

 

В сентябре канал BBC World News запустил первый видеоролик, приглашающий иностранцев посетить Москву. Он был выполнен в стилистике бондианы: на это указывала шпионская по стилистике музыка и завершающий видео слоган «From Moscow with love». В минутном клипе показаны главные московские достопримечательности: Красная площадь и Кремль, Большой театр, здание МГУ.

 

Октябрьский ролик был посвящен открытию Большого театра, поэтому главной героиней сюжета стала известная балерина Светлана Захарова. Одетая в леопардовое платье прима Большого прогуливается по центру, сидит на веранде ресторана на Красной площади и с неповторимым акцентом рассказывает о том, как прекрасна Москва и Большой театр. Фраза «Кант вейт», которую произносит балерина, моментально стала интернет-мемом. Помимо кадров с главными достопримечательностями, на видео присутствуют записи с репетиции Захаровой.

 

Ноябрьская реклама позиционирует российскую столицу как крупный деловой центр, в котором работают десятки тысяч иностранных компаний, ученых и специалистов. В сюжете показаны высотки «Москва-Сити», Международный финансовый центр и их обитатели — московские «белые воротнички». Также в ролике мелькает столичное метро, «одно из самых красивых в мире», и движущийся задом наперед самолет.

 

Последний декабрьский ролик приурочен к наступающему Новому году — голос за кадром рассказывает, как приятно в Москве зимой, а на экране, несмотря на фактическую погоду, показывают заснеженный центр столицы, ледяные скульптуры и салют над Спасской башней. Также в клипе катаются на лыжах, жарят блины и, судя по всему, встречают Масленицу. Девизом сюжета стала фраза «The very best. For you!»

Помимо телеканалов, рекламировать Москву должны по радио, в печатных СМИ и в интернете. Всего на рекламную кампанию за рубежом столичные власти планируют потратить 35 миллионов рублей.



МНЕНИЕ:
МАЙЯ ЛОМИДЗЕ
О ТУРИЗМЕ В МОСКВЕ