Международный телеканал Euronews по заказу московского комитета по туризму снял два пятиминутных телефильма, популяризующих российскую столицу как туристический центр. Показывают ролики в рамках серии Russian Life, посвящённой жизни в российских городах. 

В фильме, впервые показанном 4 июня, рассказывается о московском метро, о Большом театре, ГУМе, «Винзаводе» и цирках. В течение недели фильм покажут ещё несколько раз, а 11 июня Euronews продемонстрирует второй фильм, посвящённый Москве-реке, а также достопримечательностям, которые можно увидеть с палубы прогулочного теплохода.

На оба фильма из городского бюджета было потрачено 10 миллионов рублей (то есть каждая секунда ролика стоит более 16 тысяч). Фильмы переведены на 11 языков, их покажут в 155 странах мира — везде, где транслируется телеканал.