На московских дорогах появились девять новых экранов «Яндекс.Пробок». Как сообщает «РИА Новости», новые экраны установили по итогам опроса московских водителей, который компания проводила в декабре 2012 года. 80 % респондентов выразили желание видеть на уличных экранах данные о пробках. 

До этого в Москве работало всего три экрана, транслирующих данные портала «Яндекс.Пробки»: на пересечении Садового кольца с Баррикадной, с Большим Левшинским переулком и с Новой Басманной. Новые экраны также расположены на крупных перекрёстках на Садовом и Третьем транспортном кольцах и на радиальных магистралях. 

Информация о пробках обновляется раз в 2,5 минуты. Аудитория сети экранов составляет более 10 миллионов человек. По словам Дмитрия Пименова, генерального директора компании IVM и партнёра «Яндекса», этот проект носит социальный характер и к участию в нём собираются привлечь как можно больше операторов наружной видеорекламы.