Российские кофейни Starbucks откроются в августе под новым названием
Рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский приобрели все активы американской сети кофеен Starbucks в России. Об этом музыкант сообщил в инстаграме*.
Сеть проведет ребрендинг и заново откроется в августе. Поучаствовать в разработке нового названия и дизайна логотипа может любой желающий.
«Даю шанс лучшим дизайнерам проявить себя! Например, мы называемся Super Coffee (прошу СМИ не выдергивать из контекста, так как это не является официальным названием), дайте лучшие варианты дизайна этого названия и лого вместо „Русалочки“», — написал Тимати.
В марте Starbucks остановила поставки в Россию и закрыла кофейни в стране, а в мае — приняла решение окончательно уйти с рынка.
Газета «Ведомости» писала, что новые владельцы получат права аренды площадей кофеен Starbucks, но без использования продукции и технологий компании. Также они должны будут провести ребрендинг.
Ранее стало известно, что бизнес Starbucks в России купят Пинский, Тимати и компания «Синдика» сенатора Кабардино-Балкарии Арсена Канокова.
*Власти считают Meta экстремистской организацией, она запрещена на территории России.
Читайте новости первыми и будьте в курсе последних событий — в нашем телеграм-канале.
Источник: Instagram (власти считают Meta экстремистской организацией, она запрещена на территории России)