На Илье (30 лет):
пальто Costume National,
сувенирные носки из Швейцарии, свитер, рубашка, брюки, ботинки, ремень — всё Montezemolo, перчатки Yogurt Creative

 

 

Стиль и магазины

Несколько лет назад я уволился из представительства итальянского мебельного бренда, почти одновременно со мной ушёл и мой приятель-итальянец, которого пригласили стать управляющим в магазине Montezemolo. У приятеля представительская бонусная карта со скидкой 30 %, так что теперь я одеваюсь только там. По-хорошему, я не могу себе позволить такие дорогие вещи. Но со скидкой получается отлично, без неё я бы вряд ли стал что-то там покупать. Я пытался одеваться в других московских магазинах. В GAP, например, в Massimo Dutti заходил. Но так ничего и не смог найти: толпа народу, где продавцы — непонятно. Я постоял там в сторонке минут десять и ушёл.

В большинство российских магазинов не хочется даже заходить, потому что с витринами у нас страшные проблемы. Вы видели эти манекены? Мне кажется, их одевают люди без элементарной логики. В китайских магазинах, например, вообще нет витрин, там такие бутики без одной стены, получается свободное пространство. Я часто бываю на мебельных выставках в Китае, и в Гуанчжоу есть торговый центр, где я всегда покупаю джинсы Levi’s. Но в русский магазин марки я заходить не стал: не смог, с мерчандайзингом нужно что-то делать.