Уличные маркеты — это не только шанс для маленьких шоу-румов или кафе показать себя большому количеству людей, но и возможность для простых людей продать свои вещи, которые по тем или иным причинам лишь занимают место в шкафу и на полках.

Самый большой, прошедший несколько дней назад на «Стрелке» «Ламбада-маркет», с каждым разом собирает всё больше участников и наконец обзавёлся Instagram. Следующую «Ламбаду» стоит ожидать 6 cентября на Покровском бульваре. Другой известный маркет, правда, более камерного масштаба, «Ле Пикник», пройдёт во дворе клуба Powerhouse уже 2 августа, и, если поторопиться, ещё можно попробовать оставить заявку на участие. Периодически уличные маркеты организовываются стихийно, как, например, «Ослепительно дёшево», прошедший этим летом в кафе и мотоклубе «Энтузиаст». Следить за ними и договариваться насчёт участия удобнее всего через соцсети — чаще всего организаторы просят прислать фотографии вещей и их описание. А как оформлять стенд, за сколько продавать вещи и другие правила участия в маркетах — в нашем гиде и советах профессионалов.