«Сто рецептов красоты», Natura Siberica и «Советы бабушки Агафьи» — далеко не единственные российские марки косметики. За последние пару лет производство собственных шампуней и масок наладили салоны и барбершопы, небольшие магазинчики вроде Bling-Blings и просто активные умельцы. The Village выбрал десять российских бьюти-марок, которые не уступают западным, а заодно расспросил блогеров, визажистов, парикмахеров и других бьюти-экспертов об их любимой косметике из России.

 Honey Bunny

Вскоре после запуска сайта Bling-Blings (с первой в городе подборкой кругленьких бальзамов Eos, цветных расчёсок Tangle Teezer, зубных паст Marvis и безвредных лаков для ногтей Zoya) Константин Осинцев и Мария Тимошенко задумались о создании собственной бьюти-марки. В феврале этого года появились первые шампуни и бальзамы для волос Honey Bunny. Примером хорошего качества основатели считают такие марки, как итальянская Davines, американские Malin + Goetz и Clark's Botanicals, шведская Sachajuan, и при производстве собственной косметики стараются придерживаться тех же принципов: простые и эффективные формулы, баланс между натуральными и синтетическими компонентами и совместимость со средствами других марок. Вскоре к шампуням (700 рублей) и кондиционерам (700 рублей) добавились гели для душа с приятным цитрусовым ароматом (500 рублей) и пенка для умывания с фруктовыми кислотами. Чуть позже линия пополнится кремами для лица, лосьонами и масками с церамидами и гиалуроновой кислотой — пока все средства проходят тестирование.